Оператор связи отк
Объединённая
Телекоммуникационная
Корпорация

API и интеграция

API и интеграция

API и интеграция

IP-телефония предоставляет расширенные возможности управления бизнесом. Для этого существуют готовые решения интеграции IP-телефонии с различными CRM системами. Например, amoCRM, Битрикс24, 1С:CRM, SugarCRM, SalesForce. Гибкие возможности API позволяют оперативно получать данные о телефонных звонках в CRM и в любых других внешних системах. Например, системы мониторинга эффективности рекламных кампаний через call tracking (колл-трекинг).


Для чего нужна интеграция

Интеграция Виртуальной АТС оператора связи OTK с CRM системой существенно сэкономит ваше время на обработку новой информации. И позволит без труда контролировать все сделки.


Ключевые функции интеграции CRM систем и виртуальной АТС от ОТК

  • Всплывающие карточки звонков

Наша интеграция добавит в вашу CRM всплывающие карточки. Они помогут вам не пропускать важные звонки.

  • Запись звонков и их прослушивание

Контролируйте работу сотрудников в интерфейсе системы всего в несколько кликов

  • Автоматическое создание лидов

С помощью функции “Автоматическое создание лидов” с назначением ответственного Вы не пропустите ни одной сделки и ни одного звонка. Также при каждом неотвеченном звонке создаётся отдельный лид.

  • Информативная статистика ваших звонков и их запись

Благодаря нашей интеграции Вы сможете отслеживать каждый звонок. А также прослушивать записи разговора прямо из вашей CRM.

Как это работает

Шаг 1

Всё очень просто: отправляете заявку на интеграцию. После этого наш специалист свяжется с Вами для согласования дальнейших действий.

Шаг 2

Итак, после обсуждения деталей инженер приступает к интеграции. В зависимости от сложности работы нам может потребоваться от 30 минут до 2-х часов.

Шаг 3

Наконец, мы вместе с Вами проверяем корректность работы нашей АТС с Вашей CRM системой. И, конечно же, отвечаем на все вопросы.

Преимущества интеграции Виртуальной АТС от ОТК
Интеграция мобильной связи По технологии FMC в Вашу CRM
Бесплатная запись звонков И их хранение до 3-х месяцев
Персональный подход к особенностям и задачам клиента
Техническая поддержка В режиме 24/7

Готовы решения для интеграции


Тарифы на интеграцию телефонии с CRM

Консультация по услугам

Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.

Проекты к данной услуге